breadcrumbs_revolution_theme

MILABO предоставляет гарантию на ювелирный инструмент от 6 месяцев до 99 месяцев, в зависимости от специфики оборудования и инструмента. Гарантийный срок указан в описании каждого товара. Подтверждением гарантийных обязательств - служит гарантийный талон от производителя или гарантийный талон MILABO - супермаркет все для ювелиров.


Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийное обслуживанием производиться на базе компании MILABO

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указано:

  • Модель
  • Серийный номер 
  • Гарантийный срок
  • Дата продажи

Пожалуйста сохраняйте этот талон все время на протяжении эксплуатации оборудования.


Я могу обменять или вернуть товар ?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течении 14 дней после покупки.

Это право гарантирует вам "Закон о защите прав потребителя".

Что бы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапины, сколы, потертости, вмятины.
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра MILABO, о том что условия эксплуатации не нарушены.


Особенности возврата резиновых пресс-форм

Возврат не допускается в случаях если:

  • Производитель продемонстрировал на своем примере работоспособность резинки


Что вы не можете вернуть?

  • Оборудование/резинки/восковки, которые были повреждены или модифицированы 
  • Оборудование/резинки/восковки, которые имеют следы пользования
  • Оборудование/резинки/восковки, которые были сделаны под заказ и по требованию клиента
  • Оборудование/резинки/восковки, которые изменили цвет, форму, химический состав
  • Оборудование/резинки/восковки, которые были испорчены по вине третьих лиц


В каких случаях гарантия не предоставляется ?

  • Нарушена сохранность гарантийных пломб
  • Есть механические или иные повреждения, которые возникли в следствии умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • Нарушены правила эксплуатации
  • Несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схема товара
  • Неправильно заполнен гарантийный талон
  • Естественный износ или исчерпание ресурса
  • Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие в следствии небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадания внутрь корпуса посторонних предметом и т.д.)
  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или не правильным подключением к электросети
  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации