MILABO предоставляет гарантию на ювелирный инструмент от 2 месяцев до 12 месяцев, в зависимости от специфики оборудования и инструмента. Гарантийный срок указан в описании каждого товара. Подтверждением гарантийных обязательств - служит гарантийный талон от производителя или гарантийный талон MILABO - супермаркет все для ювелиров.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийное обслуживанием производиться на базе компании MILABO
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указано:
- Модель
- Серийный номер
- Гарантийный срок
- Дата продажи
Пожалуйста сохраняйте этот талон все время на протяжении эксплуатации оборудования.
Я могу обменять или вернуть товар ?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течении 14 дней после покупки.
Это право гарантирует вам "Закон о защите прав потребителя".
Что бы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапины, сколы, потертости, вмятины.
- Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
- Сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра MILABO, о том что условия эксплуатации не нарушены.
Особенности возврата резиновых пресс-форм
Возврат не допускается в случаях если:
- Производитель продемонстрировал на своем примере работоспособность резинки
Что вы не можете вернуть?
- Оборудование/резинки/восковки, которые были повреждены или модифицированы
- Оборудование/резинки/восковки, которые имеют следы пользования
- Оборудование/резинки/восковки, которые были сделаны под заказ и по требованию клиента
- Оборудование/резинки/восковки, которые изменили цвет, форму, химический состав
- Оборудование/резинки/восковки, которые были испорчены по вине третьих лиц
В каких случаях гарантия не предоставляется ?
- Нарушена сохранность гарантийных пломб
- Есть механические или иные повреждения, которые возникли в следствии умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- Нарушены правила эксплуатации
- Несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схема товара
- Неправильно заполнен гарантийный талон
- Естественный износ или исчерпание ресурса
- Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие в следствии небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадания внутрь корпуса посторонних предметом и т.д.)
- Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или не правильным подключением к электросети
- Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации